среда, 1 января 2014 г.

Андрей Алатырцев. Морской заповедник зимой


Друзья, сегодня я хочу представить Вам моего знакомого Андрея Алатырцева.


Алатырцев работает в Дальневосточном морском биосферном заповеднике ДВО РАН.  По должности он - государственный инспектор, а по призванию - фотохудожник. Андрей - человек с тонким чувством прекрасного. В его работах вы увидите, как хорош заповедник даже в холодное время года и при любой погоде!

Ниже его краткое обращение к Вам и фотографии.

Здравствуйте, друзья!

Я впервые побывал на полуострове Гамова в 1988 году и, как

говорят, влюбился в его красоты с первого взгляда. На протяжении двадцати лет я возвращался сюда снова и снова с фотоаппаратом, каждый раз открывая для себя что-то новое. Здесь удивительным образом соединяются прошлое, настоящее, будущее Приморского края и России. Побережье полуострова образует в сочетании с грядой островов архипелага Римского-Корсакова уникальное разнообразие бухт, мысов, песчаных пляжей. Остаться равнодушным к этой первозданной красоте невозможно. 

И вот с 2011 года, являясь сотрудником заповедника, как только выдаётся свободная минута, я стараюсь обойти с фотоаппаратом прилегающие бухты и найти то неповторимое, от чего замирает сердце. Я хочу поделиться этим с Вами и пригласить к нам в гости, потому что в каждом человеке, побывавшем в Морском  заповеднике, мы, его работники, видим наших единомышленников и помощников, призванных сохранить для будущих поколений красоту окружающего нас мира.




























































Комментариев нет:

Отправить комментарий